среда, 28 ноября 2012 г.

Ваз 2106



Ну наконец то! Годы ожиданий, бессонные ночи, прерванные свидания, пролитый на единственную рубашку кофе, сбитый голубь и грустные глаза кошки сидящей на подоконнике – все это не имеет никакого значения. Старое, полузабытое, но оттого еще более желанное ощущение первобытной радости вкупе с идиотской ухмылкой на лице – вот первая реакция вашего скромного слуги на данный материал. Вы и представить себе не можете – как же было скучно и уныло перелистывать глянцевые журналы с абсолютно одинаковыми проектами. Да, они вылизаны до винтика, сверкают наполированными боками и презрительно смотрят на обладателей уже безнадежно устаревшего айфона 4с. Но как же они однообразны и невыразительны, как серы и буднично похожи – не описать словами. И вот, пришел мой день, упала где то звезда с моим именем на испещренном космическим мусором боку. Мне доверили написать про настоящий корч!


Стоп. Вижу, как некоторые напряглись и начали искать глазами словари. Я слегка увлекся в своей сокрушительной радости, прошу прощения. Что есть корч, спрашивает ваша вторая половина? Все очень просто. В среде автолюбителей единственным верным значением сего термина является нечто вроде “Автомобиль, подготовленный для соревнований определенного рода, тотально облегченный с помощью ультрасовременных материалов, болгарки и какой то матери”. По моему скромному мнению, есть два подвида корчей. Первый – корчи профессиональные. Таковых отличает отличный внешний вид, подчеркнута спортивность, профессиональный подход к изменению внешности и внутренностей. Обычно подобные машины принадлежат опытным командам, знающим свое дело и на корчизме съевшими стаю собак. Моему сердцу ближе второй подвид – метко прозванный моим хорошим знакомым “Рванина”. Корчи класса “Рванина” практически невозможно спутать ни с чем. Объяснять как они выглядят смысла особого нет – поверьте, если вы видите перед собой подобный авто, ошибиться в классификации вы не сможете. К моей дикой радости, героиня нашей сегодняшней статьи – как раз из этого, пролетарского класса.
Итак, что мы имеем? ВАЗ 2106, подготовленный лучшими отрезными кругами, смотанный признанными всеми мотками изоленты и собранный при помощи сборника молитв и прошений «Лучшие религии мира 2003»! Рассказывать о его шикарной внешности – дело неблагородное, на фото все видно. Тотальное облегчение, наплевательское отношение к стайлингу, фитменту и прочим хипстерским терминам – она просто приковывает к себе взгляд!
Подготовлена машина для любимой дисциплины масс – дрэг рейсинга. Да, вы не ослышались, он еще жив и вполне себе функционирует в Калуге и окрестных городах. Причастные вполне себе знают о датах и месте проведения заездов данного вида спорта (гг), посему заострять на этом внимание не будем. Вернемся к нашей «шестерке».
Начнем сразу с результатов: по итогам этого сезона, 2106 турбо выиграла чемпионат города по дрэг рейсингу в классе "Fs-b", проводимого клубом А и заняла второе место в своем классе в чемпионате клуба Б. Причем, во втором мероприятии пришлось уступить почетное первое место не калужскому гонщику, а коллеге из соседней области, выступавшему на Тойоте МР2, выезжающей из 11 секунд. Что в это время делали остальные гонщики нашего города, столь быстрые на просторах интернета – мне решительно неясно. Впрочем, это их дело.
Ну что ж, давайте приоткроем завесу тайны, развеем массу слухов и пол часика посмеемся над недоброжелателями. Поговорим о внутренностях «шестерки».
Родной мотор старушки был отправлен на пенсию, а взамен него был установлен 16ти клапанный агрегат от 2112, объемом 1.5 литра. Стандартный атмосферный двигатель в дрэге – это не наш выбор, посему было решено в него «дунуть». Госнаркоконтроль, постойте, мы тут о турбине. Поршни, по проверенному годами рецепту – заменили на нивские, с проточкой для понижения СЖ. Все остальное в блоке – полный стандарт. Ни тебе кованых шатунов, ни стального коленвала, скука. ГБЦ тоже разочарует конкурентов и пытливых инженеров – единственное, что в ней было изменено – распредвалы. Причем какие ставили – никто не помнит, нечто с подъемом около 9. Их и настроили то с помощью разрезных шестеренок лишь пару недель назад, первый чемпионат выигрывался с установкой «пальцем в ж. небо». Да, тут тоже предельно грустно – клапана стандарт, каналы не замучаны долгими ночами запилов и полировок, камера сгорания еще помнит руки мастеров АвтоВАЗа. Так, давайте вместе искать хоть что то, оправдывающее соперников. Ну да, форсунки, естественно, не стандартные, установлены девайсы с увеличенной производительностью, без этого никуда. Турбина по нынешним меркам и вовсе смешная – китайский аналог TD04. У иных трамблеры больше. Дует она кстати отнюдь не запредельные 1.6 бара. Больше просто смысла нет. Ну да, еще интеркулер есть. Ну и клапаны всякие. Да, я полностью разделяю ваши чувства – никаких тебе космических технологий, дорогих инженерных решений и гигантских «улиток». А все туда же – едет просто отлично, по меркам нашего города.
Самое дорогое что есть у этой машины – это задняя резина. Toyo Proxes R888, общепризнанные полуслики, хит продаж и верный помощник бюджетной гонки. Даже коробка передач и мост – родные, классические. Что отрадно – ломаться машина не хочет в принципе. Весь сезон откатала без малейших проблем и напрягов, лишь на последнем чемпионате умерла полуось, на что механики радостно сказали «наконец то!». Это крайне выгодно отличает данный авто от собратьев по калужскому гоночному цеху, вечно прикручивающих что то недавно утерянное на гоночной трассе.
Отдельной строкой хозяин данного авто хотел поблагодарить свою верную команду, помогавшую строить, настраивать и побеждать. Время было потрачено явно не зря, команда заставила обратить на себя внимание буквально всех причастных. А что до ненавистников – это их проблемы
Честно говоря, лично у меня эта машина вызывает лишь позитивные чувства. Она яркий пример того, что для занятия любимым делом и достижения в нем отличных результатов, вам не нужно тратить огромные средства, стоять в очередях к узкоспециализированным специалистам, отрывать последние копейки из семейного бюджета и продавать чужие органы на черном рынке. Все что вам нужно – немного усердия, усидчивости и собственная голова на плечах. И результаты придут, как они пришли к владельцу этого аппарата. Если же вы больше из тех, кто просто посмотреть – давай устраиваться поудобнее, ведь в следующем году «шестерка» вряд ли пропадет с олимпа калужского дрэга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий