среда, 28 ноября 2012 г.

Chevrolet camaro



Тысяча лошадиных сил… Я даже не знаю с чего начинать, ибо машин подобных этой – единицы. Это как прикосновение к чему-то запретному, недоступному, доселе знакомому тебе лишь по обрывкам разговоров и красивым кинолентам. Тысяча лошадиных сил и задний привод, ведомые в бой механической коробкой передач, специальными, эксклюзивными колесами и хозяином сего чуда. Произносишь эти слова и не чувствуешь ничего, обыденность. Но когда начинаешь думать над тем что только что сказал, вникать в смысл, представлять эти слагаемые адреналиновой ловушки воедино – становится не по себе. Для тех, кто хоть раз в жизни управлял автомобилем, который был чуть мощнее Приоры – гремучая смесь из безумного табуна, заднего привода и механики может показаться чистой воды безумием. Но друзья, давайте будем честны прежде всего перед собой – кому из вас не хотелось хоть раз впустить эту вакханалию мощности и крутящего момента в свою жизнь? ☺ Впрочем, давайте обо всем по порядку.



История сего монстра началась в далекой Америке, когда будущему владельцу – центровому баскетбольного клуба Денвер Наггетс и незаменимому игроку сборной России Тимофею Мозгову захотелось осуществить свою давнюю мечту, купив быструю и мощную машину. Изначально выбор шел между BMW M6, X6M и 760. Однако, по разным причинам первый и последний варианты отпали. И быть бы героем нашей статьи брутальному кроссоверу X6M, если бы не случайное свидание Тимофея на улице с красавцем Chevrolet Camaro. Наверняка кто то скажет, что с вышеперечисленными немцами она и рядом не стоит, как так можно и прочие смешные заявления, но друзья, давайте будем откровенными – отвести взор от агрессивного приземистого американского мускул-кара практически невозможно. В его силуэте чувствуется какая то первобытная мощь, этим Chevrolet хочется управлять, чувствовать безумие крутящего момента заставляющего резину вгрызаться в полотно асфальта… Впрочем, что то я расчувствовался, вернемся к фактам.

Итак, выбор сделан, немцам отказать, Camaro – добро пожаловать. Приобретался сей аппарат в топовой комплектации, с мотором объемом 6.2 литра, уже с завода выдающим более чем неплохие 405 л.с. и 556 момента. Казалось бы, чего еще можно требовать от машины? Тимофею хотелось большего  Как он сам пишет – изначально хотелось получить около 850 сил, поставить другие диски, доработать обвес. Для достижения первой цели он обратился к настоящему мастеру своего дела, по счастью проживающему в Америке – Владу (fairbird), широко известному на портале Drive2.ru благодаря своей неудержимой Ауди S4.
На планерке было решено дорабатывать машину всесторонне, не ограничиваться одним лишь двигателем, как это любят делать у нас, в России. И это разумно и правильно, учитывая что компоненты мотора рассчитаны на мощность до 2000 л.с! Правда, хозяин авто в итоге решил ограничиться более безопасными цифрами, да и стандартная коробка передач подобное издевательство бы не вытерпела.

Первым делом рабочий объем двигателя увеличили с немалых 6.2 литра до неприличных 7. В блоке прописались поршни именитой фирмы JE, работающие в паре с коваными шатунами. В движение они приводят заказной коленвал фирмы Lunati. За снабжение мотора маслом отвечает маслонасос Melling. Форсунки Fast производительностью 970сс получают топливо от бензонасоса Aeromotive. А за нагнетание воздуха в цилиндры ответственным поставили нагнетатель Procharger F1A, который помимо немалых размеров может похвастать шикарным звучанием во время работы. Вообще, Влад произвел огромный объем работ с двигателем, тут можно рассказать и про систему водно-метанолового впрыска и про доработки ГБЦ и многое-многое другое. Но, я вижу нетерпение в ваших глазах, всем интересен конечный результат, верно? :) Что ж, не буду долго томить вас в ожидании – после всех работ, произведенных Владом, шаманства с настройкой, подгонкой и подкруткой, Camaro показал на стенде совершенно безумные 968 л.с. и 1180нм крутящего момента с колес. А с маховика мощность уже 1125 л.с! Вы только вдумайтесь в эти цифры. А как насчет того, что весь этот безумный табун под капотом питается обычным товарным 98м бензином, продающимся на российских заправках? Вот и я долго чесал затылок карандашом, осознавая сию информацию.

Стандартный мост был не в состоянии переварить лавину мощности и момента ожидаемых от нового мотора. Посему, он был сразу заменен изделием фирмы Strange. Сколько нелестных слов услышал свет во время его установки… Кстати, усиленные полуоси и кардан – тоже их рук дело.
Подвеску, естественно, так же не оставили без внимания. Стандартные амортизаторы были безжалостно удалены, а их место заняла подвеска KW V3. Стабилизаторы заменили на более «жирные» варианты от Eibach.

Отдельным абзацем хотелось бы рассказать о колесах. Как и многое в этом Camaro – они эксклюзивны. На 3х-составные кованые диски Modular изготовленные по специальному заказу, надета резина фирмы Nitto — перед 275/40, зад 315/40. Хорошей машине – только хорошая обувь, нельзя забывать об этом правиле!
После всех доработок и финальной настройки, Chevrolet уехал в Москву, где Тимофей планировал поучаствовать в широко известном в узких кругах мероприятии Unlim 500. Правда, пока перевести весь потенциал автомобиля в хорошие секунды не удается, мешают неизбежные мелочи, на устранение которых необходимо время. Но потенциал виден уже сейчас. Так, пока авто было в Америке, Владу удалось показать на телеметрии разгон в семь секунд до 170 км/ч – и это без клея и на дорожной резине. Не забывайте, что вес этого Chevrolet – около 1800 кг.

Впрочем, лично у меня нет никаких сомнений в том, что данный красивый и крайне мощный автомобиль еще наведет шороху и заставит говорить о себе. Шутка ли – это чуть ли не единственный Camaro с подобным уровнем доработок и мощности на пространстве всей Евразии. А уж море удовольствия хозяину он подарит гарантированно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий