среда, 28 ноября 2012 г.

Toyota soarer


Это был один из тех осенних вечеров, память о которых проходит с тобой через все перипетии и невзгоды. Под ногами ненавязчиво шелестела пожелтевшая листва, все еще теплое солнце заливало улицу мягким светом, выгодно оттеняющим окружающую действительность. В такую погоду очень легко думается. Прогуливаясь по тихой улочке вдали от шумного центра, немудрено погрязнуть в своем внутреннем мире, погрузившись в гениальные планы по захвату вселенной. Либо разрабатывая стратегию по победоносной атаке на сердце приглянувшейся миловидной второкурсницы (о первом курсе лучше не думайте, дети нынче пошли шустрые). Признаюсь как на духу — у меня подобные моменты бывают крайне редко в силу занятости как в трудовой деятельности, так и в домашней. Посему, я их ценю крайне высоко. И если уж выдался шанс неспешно прошаркать потертыми штиблетами по новомодной тротуарной плитке — отвлечь от увлекательного времяпрепровождения меня может только что то действительно интересное. Так было и в этот раз. Навстречу мне выехала Она. Неповторимая Toyota Soarer.

Неторопливое перемещение в пространстве позволяло изучить каждую деталь кузова. Широкая, приземистая, агрессивная. Трудно отвести взгляд, жадно впитывающий все детали, будто опасаясь, что эта встреча может стать последней. Низкий, утробный бас выхлопной системы звучал благородно, словно приглушенная музыка на светском рауте. Не могу сказать что я замер в немом восхищении, не замечая как теплый осенний ветер постепенно маскирует мою застывшую фигуру под окружающий ландшафт с помощью листвы и кошек. Но, не проводить взглядом эту красоту я определенно не мог. Впрочем, в свое оправдание могу сказать что схожие чувства были у большинства прохожих…
Когда в моем мрачном и не слишком опрятном кабинете прозвучала телефонная трель — дело близилось к концу рабочего дня. На том конце провода (да да, это не метафора) был слышен привычный бубнеж начальства о необходимости срочной статьи, спасения мира и безусловной важности субординации. В общем и целом — ничего нового и интересного. Уже будучи готовым бросить трубку и вероломно сбежать с рабочего места я услышал то, на что рассчитывать никак не мог. Мне подарили возможность увидеть тот Soarer еще раз!
Не буду описывать процедуру нашей встречи с машиной и ее позитивным хозяином, кому это может быть интересно? Давайте уже к фактам! Под капотом нашей героини установлена легендарная японская рядная “шестерка” 1jz-gte. Для несведующих — это шестицилиндровый двигатель с системой турбонаддува. Выдает этот агрегат 280 крепких и породистых лошадиных сил, коих для вылазок в город более чем хватает. Агрегатирован мотор с автоматической коробкой передач.
Обувь у японки изящная, под стать внешности. 18ти дюймовые разноширокие диски JZS (9j +38 перед и 10.5j +45 зад) выглядят на этой Тойоте органично, как будто рекомендованы к установке с завода.
Впрочем, самое интересное нас ждет в салоне! Данный Soarer — машина эгоиста. Задние сиденья отсутствуют как класс, вместо них установлены компоненты аудиосистемы на оригинальных подиумах. Обшивки дверей полностью переделаны, плюс в них поселились подиумы под новые динамики. Торпеду и боковые стойки так же не обошли вниманием. Вся аудиосистема “строилась” по канонам класса SQ (sound quality), посему требования к шумоизоляции салона были более чем высокими. Полная шумо и виброизоляция салона тому подтверждение. Аудиокомпоненты подобраны сплошь и рядом известные, именитые. Тут вам и Alpine и Daxx, без JL Audio с MB Quart тоже не обошлось. Кстати, салон полностью перешит в популярное сочетание кожи и алькантары — согласитесь, желаемый тандем для любого автомобиля.
В общем и целом мое первое впечатление не оказалось обманутым, что не может не радовать. Более подробно познакомившись с Тойотой я понял, что автомобиль являет собой симбиоз того лучшего, что мы хотим видеть в своем средстве передвижения. Тут вам и внешние данные и мощный двигатель и комфорт, помноженный на ласкающую слух аудиосистему. Эдакая квинтэссенция понятия “идеальный городской автомобиль”. Приятно, что подобные экземпляры стали появляться на улицах нашего города. Ну и чем не повод засучить рукава и попробовать собрать себе нечто подобное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий