среда, 23 января 2013 г.

Клиентоориентированность


У АвтоВАЗа сейчас особый период в жизни. Крутят шашни с Рено, дуют щеки на автосалонах, строят грандиозные планы. А еще, у них появилась новая, модная штука - клиентоориентированность. Сей термин топ-менеджеры подсмотрели у западных коллег и влюбились в него буквально с шестой буквы. В соответствии с чем, кстати, пересмотрели свою внутреннюю политику работы с дилерами, но это детали и частности. Так вот, клиентоориентированность. Эти самые менеджеры, все как один - степени MBA, красивые дипломы, отличные рекомендации, дорогущие часы и прочие атрибуты успешного управленца.И решили они, что продукция завода наконец то начала отвечать западным стандартам качества, а значит, можно забить на свои проблемы и подрючить дилеров. К слову, многие дилеры этого заслуживают, но мы сейчас не об этом. На нашем автогиганте теперь есть служба горячей линии (не знаю как оно там правильно называется), которая занимается тем, что обзванивает людей, купивших продукцию ВАЗа, с целью выяснить - каково это - быть счастливым обладателем новой русской машины.

А на Приорах, с недавнего времени, появился новый передний бампер. Красивый, мощный, в меру агрессивный - явно дает понять окружающим, что шутки кончились, перед вами серьезный автомобиль. Естественно, т.к. мы теперь отвечаем европейским стандартам, то буксировочную проушину решили сделать по заграничному - спрятав ее за бампером, а доступ к ней можно получить отколупав декоративную крышечку. И не суть, что крышечки на морозах через одну феерично рассыпаются при попытке демонтажа. Главное - красота и стиль. За это никаких бед не испугаюсь. Так вот, проушина. Она теперь тоже заграничная - снимаемая. Т.е. берешь при необходимости эту самую проушину, разрушаешь крышечку, вкручиваешь проушину сквозь отверстие в бампере в ее посадочное место и вуаля! - можно цеплять трос! Правда, по старой традиции, и тут не обошлось без нюансов. Резьба на проушине мелковата. А куда ты ее вкручиваешь - толком не видать, ибо посадочное место достаточно глубоко внутри бампера. Приходится тыкать на ощупь. И если такой вариант более-менее приемлем в студенческом общежитии, когда уже темно в комнате, портвейна на пару стаканов еще есть, а отличница Маша уже не чувствует себя примерной и скромной, то в трудной жизненной ситуации, например в заснеженной колее, стоя кверху жопой в снегу и пытаясь нащупать ту тонкую грань, за которой начнется закручивание проушины в посадочное место.. В общем - дело ответственное и требующее фокусировки. Многие, насколько я наслышан, в такой момент начинают пылать необъяснимой любовью к АвтоВАЗу, его конструкторам, сборщикам и, тем самым топ-менеджерам. 

Так вот, стоишь ты в снегу, на улице -20, чувствуешь небольшой холод и начинающееся обморожение конечностей, крутишь это ебучую проушину второй десяток минут... И вот, только-только первый виток резьбы наконец то цепляется, в голове проскакивает счастливая мысль о скором освобождении.. Телефонный звонок! Ты от неожиданности бросаешь наxуй проушину, нервно вскидываешь голову, xуяришься ей о бампер, телефон выпадает из кармана в снег, матерясь ты холодными руками копаешь сугроб, достаешь телефон, снег с него попадает тебе в ухо, ты чистишь ухо, телефон сука все еще трезвонит... Наконец, ты берешь трубку, поскальзываешься на льду, который какого то хуя всегда делает что то под снегом в такие моменты, устало и обреченно садишься в сугроб и слышишь столь милое сердцу ”Здравствуйте, вас приветствует АвтоВАЗ. Вы недавно купили Приору, ну и как она?”...

А в далеком городе Тольятти, бывшая отличница Маша ставит галочку в графе "очередному мудаку позвонила" и идет пить кофе. Сука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий