воскресенье, 24 февраля 2013 г.

R32 Андрея Песегова




Межсезонье. В любом виде спорта это особенная пора. Время, когда болельщики и спортсмены одновременно подвержены депрессии и преисполнены энтузиазма. Первое - потому что бурлящий котел эмоций и страстей на время затих. Второе - чего стоит этот небольшой период ожидания, когда впереди новый сезон и новые вызовы? А еще, межсезонье - это отличная возможность подвести итоги и спокойно проанализировать свои сильные и слабые стороны. И подобная ситуация наблюдается в любом виде спорта, будь то футбол, водное поло или горячо любимый мной дрифт. Ну и самое главное - когда, если не сейчас, можно напасть из-за угла на расслабленного пилота, выступающего в серии RDS и выведать все секреты подготовки его профессионального инструментария - Nissan Skyline R32? Сегодня мы пристально рассмотрим автомобиль Андрея Песегова - пилота команды Tuning Factory. Впрочем, обо всем по порядку.


RDS расшифровывается как Russian Drift Series. По сути своей это единственный в России профессиональный многоэтапный чемпионат по дрифту, проходящий под эгидой РАФ. RDS делится на четыре полноценные субсерии, разведенные по различным регионам страны и носящие имена сторон света - RDS-Запад, RDS-Восток, RDS-Юг и RDS-Север. Проводится данное действо с 2010 года и уже обросло массой участников и поклонников. 

Tuning Factory - спортивная команда, основанная на базе одноименного сервиса, в 2009 году, специально для участия в дисциплинах Дрифт и Тайм Аттак (кольцо). Учитывая, что с того же 2009 года, основным направлением деятельности компании была профессиональная подготовка, обслуживание и сопровождение на соревнованиях спортивных автомобилей - создание собственной команды выглядело более чем логичным решением. 

 Уменьшено: 26% от [ 2560 на 1707 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Андрей, пилот данного R32, в структуре Tuning Factory находится с 2007 года. За это время он успел поучаствовать в различных автоспортивных мероприятиях на территории России и ближнего зарубежья, нередко поднимаясь на пьедестал почета, в том числе, на высшую его ступень. 

Понятное дело - достигнуть высоких результатов в дрифте, не обладая при этом правильно подготовленным автомобилем - крайне проблематично, если не сказать невозможно. И речь не идет об обязательных миллионных бюджетах (хотя, я бы не сказал что участие в соревнованиях на профессиональном уровне - дело дешевое). Главное, чтобы команда точно знала что делать.

 Уменьшено: 26% от [ 2560 на 1549 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Не знаю как вас, но меня этот Скай практически влюбил в себя с первого взгляда. Да, он лишен внешнего лоска суперкаров, презрительно смотрящих мимо тебя с обложек журналов. Однако, у него есть нечто большее, чем у пижонов автомобильного мира. Харизма и душа. R32 Андрея четко дает понять - он готов к бою здесь и сейчас, невзирая на погоду и настроение хозяина. Обвес Top Styler крайне удачно вписывается в общую картину. Низкий, приземистый и в меру агрессивный - то что нужно для создания необходимого образа. Плюс, благодаря широкому зеву переднего бампера, систему охлаждения, построенную по схеме V-Mount, удалось успешно вписать в экстерьер. Пластиковый капот изготовлен силами Tuning Factory, как и замки капота и багажника, заднее стекло из поликарбоната и буксировочные крюки. Задние крылья - принадлежат перу компании Origin. А колеса Kyowa racing крепятся с помощью шпилек и гаек Tpi racing. 

 Уменьшено: 26% от [ 2560 на 1602 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Само собой, атлетичный внешний вид, без соответствующей начинки под капотом - не значит ровным счетом ничего. Тем приятнее читать спек-лист этого Ская. Спешу предостеречь адептов движения “RB26DETT - единственный двигатель, достойный внимания, хвала компании Ниссан за это”. Дальше вам лучше не читать. Итак, барабанная дробь... Прошу любить и жаловать - его величество, 2JZ-GTE! Исследуем его повнимательнее, пока на свежий воздух выносят обмякшие тела почитателей RB. До начала своей спортивной карьеры, сей мотор служил верой и правдой Тойоте Аристо. Однако сейчас, он имеет мало общего со своими стоковыми собратьями. Начнем с турбины - с завода мотор оснащался двойным турбонаддувом. После переезда на Скай, стандартные турбины были выброшены на помойку, а их место занял одинокий Garrett GT3076. Помощь в работе новичку оказывает вестгейт Tial. Под возросшие аппетиты была модернизирована топливная система, построенная с помощью компонентов Bosch (уважаемый “тюнерами” топливный насос 044), HKS (топливный регулятор), Injector dinamics (форсунки 1000сс), Summit (различные шланги и фитинги) и, конечно же Tuning factory. Вообще, количество деталей, изготовленных в недрах командного бокса - впечатляет. Тут вам и топливная магистраль и бензобак и топливная рейка... Не говоря уже о коллекторах, пайпинге и прочем. Сразу видно, что автомобиль находится в правильных руках. Управляет всем этим добром ЭБУ Haltech pro 2000. Возросшую мощность и крутящий момент, на колеса передает широко известная КПП R154, ранее принадлежавшая Toyota Soarer.

 Уменьшено: 26% от [ 2560 на 1442 ] — нажмите для просмотра полного изображения



В салоне царит спортивный аскетизм и прагматизм. Помимо обязательного каркаса безопасности, изготовленного в недрах Rs-custom и омологированного РАФ, здесь можно найти пару ковшей, омологированные ремни безопасности (кстати, собственного производства), да приборную панель Haltech. Ничего лишнего, отвлекающего и мешающего достижению результата. 

Самое время перейти к святая святых любого дрифт авто - подвеске. На одном из этапов стало очевидно, что схема передней подвески не отвечает требованиям команды и пилота. По возвращении в боксы, было принято решение перейти на МакФерсон. Плюсы такого решения - очевидны. Более простая геометрия работы, малый вес и относительно простая инсталляция. Плюс, перед глазами были успешные варианты реализации подобной затеи - Skyline компании DriftWorks и Badass GT-R из Красноярска. Вся процедура у опытных механиков заняла один вечер. В результате - в передней части машины появились стойки K-sport от 13й Сильвии и рычаги с поворотными кулаками, изготовленные своими силами. Как результат всей операции - несмотря на уменьшение выворота, рулежка стала более предсказуемой и адекватной. 

 Уменьшено: 26% от [ 2560 на 1706 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Правильно подготовленный автомобиль для дрифта - это профессиональный инструмент. Точно такой же, как скальпель у хирурга или палочка дирижера. Он может позволить вам вознестись на небывалые высоты, достигнуть невероятных результатов, превзойти самые смелые ожидания. Но, всегда следует помнить, что даже самый профессиональный инструмент, насколько бы он не был великолепно изготовлен - ничего не будет из себя представлять в неумелых руках. Отрадно, что в данном случае коса не нашла на камень. Да, быть может итоги сезона 2012 года не были самыми радостными для Андрея. Однако, второе место на третьем этапе RDS в личном и командном зачетах тоже не стоит списывать со счетов. А, учитывая тот факт, что ни пилот, ни его команда, не собираются останавливаться на достигнутом и активно готовят автомобиль к новому сезону 2013 года... Что ж, межсезонье рано или поздно закончится, добро пожаловать на этапы RDS!

Спек-лист:

Двигатель
2JZ-GTE от Toyota Aristo 
топливный насос - bosсh 044
топливный регулятор - hks
топливная магистраль - tuning factory
бензобак - tuning factory
противоотливной бак - tuning factory
форсунки - injeсtor dynamics 1000cc
фитинги и шланги - summit
топливная рейка - tuning factory
турбина - garrett gt3076 0.82a/r
вестгейт - tial 44мм
выпускной коллектор - obx/tuning factory
шкивы распредвалов регулируемые - tuning factory
фильтр пониженного сопротивления - k&n
интеркуллер – jvtr
пайпинг интеркуллера – tuning factory
блоу-офф - tuning factory
дайнпайп и выпуск - tuning factory
радиатор – jvtr
силиконовые патрубки радиатора – tuning factory
масленый куллер кит - trust 
кулер ГУР - tuning factory
маслоуловитель - tuning factory
подушки двигателя и коробки- nismo
бачок гидроусилителя – tuning factory
расширительный бачок – tuning factory

Интерьер
cиденье водителя – sparco
cиденье пассажира – prosport
ремни безопасности омологированные – tuning factory 
гидроручник – tuning factory
приборная панель - racepack haltech
мозг управления двигателем - haltech pro 2000
проводка, блок реле и предохранителей - tuning factory
руль - omp
ручка кпп – nismo
панель зажигания – tuning factory
каркас безопасности омологированный РАФ - rs-custom 
крепление огнетушителя - omp

Экстерьер
Обвес - Top Styler
капот пластик - tuning factory
задние крылья – origin
передние крылья алюминий - nissan gtr 
замки капота и багажника - tuning factory
заднее стекло поликарбонат – tuning factory
колеса – kyowa racing
проставки колес 20мм(зад) и 45мм(перед) – tpi
шпильки и гайки колес - tpi racing
буксировочные крюки - tuning factory
спойлер duck tail - tuning factory 
элероны переднего бампера - tuning factory

Подвеска\Трансмиссия
R154 от Toyota Mark2
стойки – k-sport
удлиненные рулевые тяги – tuning factory
распорки перед - cusco 
редуктор заварен – tuning factory
суппорта – сток
колодки - textar

Специально для 40rus
Фото: Копцева Ксения

Комментариев нет:

Отправить комментарий