вторник, 2 апреля 2013 г.

GW Sailor



Внедорожники (в простонародии - джипы) - автомобили особенные. Они будоражат, привлекают внимание, внушают уверенность и дают +50 к харизме. Да, безусловно, они бывают разные. Есть лоснящиеся, сверкающие хромом и агрессивными формами. Такие машины, в основном, степенно передвигаются по улицам города, явно давая понять что они тут главные и городская суета мало касается их владельцев, прячущихся за тонированными стеклами. Как правило, увидеть данный подвид джипов на дорогах с плохим, либо отсутствующим покрытием - практически невозможно. Их стезя - ночные клубы, престижные рестораны и безусловное властвование над дворовыми сугробами. Кому то этого вполне достаточно и мы не вправе их осуждать. Однако, могу признаться честно - мне по душе другой вид внедорожников. Да, пусть внешне они порой похожи на творение сумасшедшего профессора, а слова “лоск”, “шик” и “поехали красавица, покажу тебе ночную набережную” - от них так же далеки, как я от мировой известности - не беда. Ведь у них взамен есть такие вещи как стиль, харизма и лопата!


Сегодня, у нас есть отличная возможность подробнее разглядеть на представителя именно второго вида. Плюс, это редкий случай, когда автомобиль, специально готовящийся для покорения бездорожья, может похвастать чистыми боками и ясным взглядом отмытых фар :)


Вирус покорителя плохих дорог и различных направлений был подхвачен Алексеем (хозяин авто) в далеком 2007 году. Именно тогда он приобрел этот GW Sailor. На тот момент машина была абсолютно стандартной и, по уверениям хозяина, в вопросах проходимости звезд с неба не хватала. Именно поэтому, практически сразу был произведен лифт подвески и установлена резина размерностью 245/65. На такой конфигурации Алексей в 2008 году посетил соревнования, собравшие под своими знаменами любителей помесить грязь и озадачить мойщиков. Именно тогда пришло осознание, что для покорения бездорожья к вопросу подготовки автомобиля необходимо подойти со всей ответственностью.

В итоге, в 2009 году, по спецзаказу были изготовлены силовые бамперы. Это такие цельнометаллические конструкции, устанавливаемые заместо штатных пластиковых (хлипких и недолговечных на джипах). Выглядит - более чем внушительно, да и боязни случайно уничтожить штатные изделия - как не бывало. Свое законное место в передней части заняла лебедка - верный друг и помощник любого джипера, спасающий в, казалось бы, безнадежных ситуациях. Плюс, на колесных дисках прописалась 33-х дюймовая резина Купер.

Казалось бы, тут можно и остановиться в изысканиях и начать наслаждаться покорением дорожных массивов. Ан нет! Покатавшись некоторое время на данном конфиге, Алексей решил - новым доработкам - быть!

Сказано - сделано. В прошлом, 2012 году, на Sailor установили новые мосты, с принудительной блокировкой колес. А резину заменили на новую, размерностью 36х12.5. Как известно - беда не приходит одна. После некоторых тестов выяснили, что машина тяжеловата и неповоротлива, особенно в лесной местности. Джиперы - парни суровые, к компромиссам не привыкшие. Посему, не мудрствуя лукаво, было решено отрезать все лишнее с задней части. Процедура помогла, но душа требовала большего, да и новые пропорции кузова были далеки от совершенства. Посему, уже зимой, решили резать кардинально, убрав задние сиденья. Результат - на фото. Попутно кузовным работам, была произведена обязательная для подобного рода автомобилей процедура по переносу электрики в недоступные для воды места и установлен шноркель (перенос забора воздуха для двигателя за пределы моторного отсека).

Что получаем на выходе? Специально подготовленный внедорожник, который не спасует перед перипетиями направлений, в которых желает проехать хозяин. Да, возможно на парковке перед модным заведением, он и будет выглядеть слегка неуместно (о чем лично я готов поспорить), зато, что касаемо удовольствия и адреналина - он на две головы выше новомодных “паркетников” и прочих кораблей асфальта!

Специально для 40rus

Комментариев нет:

Отправить комментарий