среда, 8 мая 2013 г.

Как дрифтеры мир спасали.


Каждый, кто хоть раз готовил свой или чей либо автомобиль к соревнованиям - знает что это была за ночь. Знаменитое время суток, когда до старта первого этапа остается всего ничего. А в машине не то чтобы конь не валялся, там и Геракл с его чисткой конюшен утер бы пот. Механик Петрович мирно выпиливал болгаркой очередную ненужную деталь. Пилот Серега тихо сопел в углу. Его голова покоилась на пуфике, остальной Серега был разбросан по полу. Шли третьи сутки нон-стоп сборки корча к грядущему эвенту, времени решительно не хватало, хотя Петрович и бросал периодически свое знаменитое “не ссыте дети, все успеем”. Он говорил так каждый сезон. И каждый сезон надеялся, что в следующем то году - точно успеют. В боксе, помимо них, давно никого не было - на дворе ночь, все давно разбрелись по домам и лишь звуки работающего инструмента нарушали тишину.
Отпилив наконец непослушный уставший металл, Петрович выключил болгарку, утер пот со лба и присел за гостевой столик, на перекур. Закурив, окинул пространство командного бокса. Свет лишь вокруг корча, остальное место за собой прочно застолбила вязкая темнота. Если бы не Серегин храп и периодические посвистывания, попискивания и прочие акустические выкрутасы - атмосферу вполне можно было бы назвать мистической и немного пугающей. Но, Петрович за последние трое суток спал в общей сложности пять часов, поэтому напугать его было сложно.

Поэтому, когда неожиданно, в дальнем углу замерцал свет, воздух ощутимо завибрировал и запахло чем то серосодержащим - опытный механик лишь устало вздохнул и заварил себе чашку бодрящего кофе. Тем временем, в ослепительной вспышке света, с небольшим пространственным хлопком там появилось нечто. Это было человекоподобное существо, облаченное в древние доспехи. Ноги существа были босыми, а лицо увидеть не позволял глухой шлем с узкими прорезями для глаз. Вполне можно было принять его за сумасбродного ролевика, бегающего по лесу с такими же как он фанатами, машущим деревянным мечом и ожесточенно чешущим укусы москитов под пластиковым нагрудником. Однако, было несколько обстоятельств, разрушающих сию стройную теорию. Во первых - ролевики не появляются внезапно в темных углах, да еще и во вспышках света. Во вторых, насколько мне известно, они не умеют парить над землей, как это существо. Третий факт против - ролевики не источают едва заметное сияние и я не видел ни одного фаната лесных сборищ с такими замечательными полупрозрачными крыльями за спиной. Все эти факты, вполне естественно появились бы в голове любого здравомыслящего человека. Петрович смог подумать только сакральное “хуяссе!”. Серега и того не смог, ему снился подиум.

Воспользовавшись легкой заминкой, связанной с его появлением, существо медленно обвело внутреннее убранство сервиса взглядом. Ну, хотелось бы на это надеяться, ведь на голове у него шлем, глаз не видать, а башкой оно покрутило изрядно. Наконец, завидев невозмутимо пьющего кофе механика, неизвестная хреновина торжественно проплыла через всю комнату и остановилась прямо у столика. Петрович заинтересованно захрустел печенькой, не желая вступать в диалог с галлюцинацией - это единственное разумное объяснение происходящего, подкинутое ему измученным отсутствием сна мозгом. Хреновина выжидательно уставилась пустой прорезью шлема на невозмутимого человека. Не дождавшись ничего вразумительного, после пяти минут игры в гляделки, в боксе раздался Голос.


- Я ЛЮЦИЙ. ПРЕДВОДИТЕЛЬ ЛЕГИОНА АНГЕЛОВ АПОКАЛИПСИСА. ВАША ПЛАНЕТА ОБРЕЧЕНА. Я ПРЕДВЕСТНИК КОНЦА СВЕТА. ПАДИ НИЦ ЖАЛКОЕ СОЗДАНИЕ.


В обычное время Петрович наверняка был бы сильно напуган. Возможно, даже выронил бы сигарету из дрожащих рук и залил горячем кофе схему проводки джейзета. Однако, как мы помним, у него было мало сна, много работы и этап на носу. Поэтому, выслушав рев Люция, напоминающий одновременное звучание церковного органа, раненного слона и звон колокола, он нашел в себе силы лишь на один вопрос:


- Что, что?


Люций, не привыкший к такой реакции на секунду замешкался. Петрович заинтересованно уставился на Люция. Тот неуверенно заговорил:


- Я АНГЕЛ ВОЗМЕЗДИЯ. ЛЮЦИЙ. ПРИНЕС ВАМ СМЕРТЬ, РАЗРУШЕНИЯ И АРМАГЕДДОН. СМИРИТЕСЬ, ПОКАЙТЕСЬ, СЕЙЧАС Я ВЫЗОВУ СЮДА МОЙ ЛЕГИОН И ГЕЕНА ОГНЕННАЯ ПОГЛОТИТ ВАС.

- Ты не мог бы потише, у меня вон Серега в углу спит, совсем замаялся парень, а ему еще выступать завтра - сказал Петрович, кивая на безмятежно храпящего пилота. К своей чести, как любой настоящий дрифтер, Серега обладал поистине железными нервами и крепким сном. По крайней мере, трубный рев Люция не заставил его даже на другой бок перевернуться, не говоря о пробуждении. Ангел Апокалипсиса неуверенно отплыл назад. Все пошло как то не совсем привычно.

- АЗ ЕСМЬ АНГЕЛ АПОКАЛИПСИСА - неуверенно произнес он, оглядываясь в поисках помощи.

Петрович задумчиво отпил кофе из заляпанной кружки.

- Это что же получается? Ты весь такой блестящий, появляешься у нас в боксе и рассказываешь мне что сейчас всему настанет кирдык? Ты вообще в своем уме? У нас завтра, между прочим, первый этап RDS.  Я вон ту херню железную (кивает в сторону корча) тут уже которую неделю из небытия восстанавливаю. Семью не видел уже хз сколько. Руки в масле по жопу. Серега вон, молодой пацан, ему бы девок тискать, а он тут спит в позе бомжа с ленинградского, за машину переживает, совсем из сил выбился. И тут появляешься ты, весь такой без лица, светишься и заявляешь - “простите ребята, я знаю, вы старались, но вашей планете пиздец!”?

Люций нервно сглотнул. Что то явно пошло не так. Однако, высокий статус и гордость тысячелетнего воина не позволяли ему отступить перед неожиданным напором пожилого механика.

- ДА КАК ВЫ... ТЫ СМЕЕШЬ! Я ПОВЕЛИТЕЛЬ НЕ ИСЧИСЛИМОГО ЛЕГИОНА АНГЕЛОВ АПОКАЛИПСИСА!! ОДНИМ ВЗМАХОМ КРЫЛА Я МОГУ СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЦЕЛЫЙ ГОРОД! МОЛЧИ ЖАЛКИЙ СТАРИ....

Гневная тирада Командира Легиона неожиданно прервалась громким хрустом. Медленно и абсолютно безмолвно, он развернулся, при этом силуэт его начал медленно мерцать, постепенно угасая. В затылке у него торчала старая советская монтировка. Люций издал стон и внезапно исчез. Перед Петровичем стоял Серега, сонно потирающий глаза.


- Люций-хуюций! Петрович! Я ж сто раз тебе говорил — не пускай ты всякую шушеру в бокс! Они тут сверкают, апокалипсисы обещают, а у нас потом инструмент пропадает!Ты каркас доделал?!



Где то далеко от Земли, в неизвестном современной науке пространстве и времени.

Черный зал, сотканный из кромешной мглы. У хрустального шара сидит высокое сгорбленное существо. Оно одето в плотный непроницаемый балахон, под глухим капюшоном невозможно разглядеть ничего кроме абсолютной тьмы. Перед ним в воздухе висит сгусток пламени, из которого разгневанно звучит:

- Что значит “Люций умер?!”. Когда мы послали на Землю первого Ангела Апокалипсиса, он попал к каким то там джиперам! До сих пор его найти не может - где то с ними по лесам и болотам катается. Второго ангела до сих пор от инсульта вылечить не можем, когда он попал к этим мерзким кольцевикам! Кто, КТО БЛЯТЬ ТЕБЯ НАДОУМИЛ - отправить Главу Легиона к русским дрифтерам, да еще накануне первого этапа?!? Как мы теперь по твоему будем командовать этим крылатым стадом? Да их на Землю теперь и тройными командировочными не заманишь - сидят в своей казарме, трясутся!!!


А что до спасителей человечества, то Петрович доварил каркас, а Серега уверенно прошел квалу.


Все имена вымышлены, совпадения случайны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий